Чему обучают ребёнка в детском саду
Художественно-эстетическое воспитание в «Программе» реализуется в процессе озна-
комления с природой, разными видами искусства и художественно-эстетической деятельно-
сти. Оно направлено на развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащение его духовного
мира, развитие эстетического восприятия, воображения, эстетических чувств, эстетического
отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой
части духовной и материальной культуры, фактора художественно-эстетического формиро-
вания и развития личности ребенка.
Одним из наиболее значимых отличий дошкольного образования от следующих уровней – начального и основного общего образования – заключается в том, что развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется не в учебной деятельности, а через различные виды детской деятельности. Именно поэтому программа «Игралочка» строится на оптимальных для дошкольников формах организации детских видов деятельности, таких как игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные), беседы, решение проблемных ситуаций, моделирование, экспериментирование и др.
Предлагаемая программа предназначена для реализации работы по гражданско-патриотическому воспитанию в условиях дошкольного образовательного учреждения .
Результатом освоения данной программы является обеспечение социально-воспитательного эффекта: воспитание будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое России.
Цель программы — формирование навыков безопасного движения с самого раннего детства.